Режим работы: с 09.00 до 21.00
Наши контакты:
8 (909)928-80-33
Вы смотрели:
Показать ковры, которые мною были просмотрены
Показать модели ковров
Корзина:
товаров: 0шт.
на сумму: 0руб.
Оформить заказ
Состав
Форма
Узор
Страна
Другие свойства
Стоимость
Популярные размеры
Цвета
Стиль
Изображение
Помещение
Длина ворса
По месту размещения
В детскую
Подбор ковра










Применить






Применить




Применить









Применить
Ширина до 1 м
Ширина от 1 до 2 м
Ширина от 2 до 3 м
Ширина от 3 до 4 м
Ширина от 4 до 5 м
Применить


Применить

















Применить
Цена:
+/- 25 %

Распродажа ковров


Argentum
63277 6353
0.8 x 1.5 - 10 044 р.

Argentum
63277 6353
2 x 2.9 - 48 546 р.

Beluchi
59178 6737
1.35 x 1.95 - 12 320 р.

Beluchi
59200 1767
1 x 1.4 - 6 552 р.

Beluchi
88033 6262
1.35 x 1.95 - 12 320 р.

Beluchi
88033 6262
1.6 x 2.3 - 17 222 р.

Beluchi
88511 6262
1 x 1.4 - 6 552 р.

Beluchi
88511 6262
1.35 x 1.95 - 12 320 р.

Beluchi
88550 6959
1 x 1.4 - 6 552 р.

Chinggis S
4S867 122
1 x 1.5 - 4 716 р.

Comtesse
02M039 mid gold gold
2.8 x 3.8 - 70 416 р.

Cottage
4527 3701natural/ red
0.8 x 1.5 - 2 230 р.

Cottage
4527 9A01wool/blue
0.6 x 1.1 - 1 390 р.

Cottage
4527 9A01wool/blue
0.8 x 1.5 - 2 230 р.

Cottage
4527 9A01wool/blue
1.2 x 1.7 - 3 539 р.

Cottage
4527 9A01wool/blue
1.6 x 2.3 - 5 243 р.

Duo
Dual pearl
0.8 x 1.5 - 5 610 р.

Duo
Dual pearl
1.6 x 2.2 - 14 309 р.

Essenza
48195 215
0.67 x 1.4 - 2 814 р.

Fryz N
Giraffe lemon
0.8 x 1.6 - 2 598 р.

Fryz N
Karin blue
0.8 x 1.6 - 2 598 р.

Fryz N
Nesi light blue
0.8 x 1.6 - 2 598 р.

Fryz N
Nesi light blue
1.2 x 1.7 - 3 864 р.

Fryz N
Nesi light blue
1.6 x 2.4 - 5 455 р.

Fryz N Овал
Misia F amarylis.
0.8 x 1.6 - 2 894 р.

Funky
Giraffe a apricot
1.33 x 1.8 - 5 644 р.

Funky
Nel turquoise
1.33 x 1.8 - 5 644 р.

Funky
Pir grey
0.8 x 1.2 - 2 952 р.

Genova
38028 6262 60
3 x 4 - 67 800 р.

Genova
38028 6262 60
4 x 5 - 113 000 р.

Genova
38388 7292 71
1 x 1.4 - 7 910 р.

Genova
38388 7292 71
1.35 x 1.95 - 14 874 р.

Genova
38388 7292 71
4 x 5 - 113 000 р.

Genova Gold
38230 6262 60
1.35 x 1.95 - 14 874 р.

Genova Gold
38252 6262 60
1.35 x 1.95 - 14 874 р.

Gold 5
8180 095
2.4 x 4.5 - 17 194 р.

Gold 5
8180 095
2.73 x 4 - 17 385 р.

Gold 5
8180 095
2.73 x 4.8 - 20 862 р.

Gold 5
8181 095
2.73 x 4.8 - 20 862 р.

Hermitage
14651 5363
0.67 x 1.05 - 2 754 р.

Hermitage
14708 6010
1.6 x 2.3 - 9 108 р.

Highline
2144 9205
2 x 2.9 - 9 640 р.

Highline
2465 9201
2 x 2.9 - 9 640 р.

Highline
2647 9203
2 x 2.9 - 9 640 р.

Highline
2801 9203
1.6 x 2.3 - 6 116 р.

Highline
2801 9203
2 x 2.9 - 9 640 р.

Highline
2802 9203
2 x 2.9 - 9 640 р.

Highline
2805 9206
2 x 2.9 - 9 640 р.

Isfahan
Adara olive
0.8 x 1.2 - 7 484 р.

Isfahan
Selma sahara
2.4 x 3.4 - 63 615 р.

Практически ни один сегодняшний магазин не обходится без группы изделий по акции. Бутики уменьшают цены на одежду прошлогодних коллекций, известные производители устраивают распродажу ковров – это стало привычным и обыденным. Но мало кто знает, когда именно продавцы стали пользоваться этим приемом.

Некоторые считают, что родиной распродажи была Россия. У нас еще в старину купцы откладывали часть лежалого товара и продавали его за бесценок. Но исторически зафиксированным отцом таблички SALE стал Фрэнк Вулворт, открывший сеть лавок, чтобы купить изделия по единой стоимости номиналом в пять центов. Были там и дешевые ковры. Уже много позже появились знаменитые «черные пятницы» и «киберпонедельники», которые в США ввели сезонные скидки в ранг всенародных.

Далее, стоит рассмотреть, кому же это более выгодно?
Магазины, в том числе и интернет-площадки, снижают номинал по следующим причинам:
• Маркетинг. Чтобы грамотно построить бизнес, необходимо увеличить продажи. И поэтому лучше снизить цены на процент продукции и тем самым повысить уровень лояльности покупателя, чем терпеть убытки.
• Конкуренция. С развитием интернета в разы увеличилось количество сайтов, где можно купить схожие товары. И устроив, к примеру, на часть ковров распродажу, интернет-магазин может переманить к себе долю клиентов.
• Ликвидация. У любой компании есть продукт, раскупающийся не очень хорошо. И даже если это не скоропортящийся продукт, проще продать их быстро по скидке, чем годами хранить на складе.

Подытожим на примере нашего магазина. Собрав в одну группу ковры со сниженной стоимостью до 10%, мы не только реализуем качественную продукцию, но и повышаем уровень доверия наших покупателей.
Но почему люди ищут дешевые изделия? Тому тоже есть несколько оснований:
• экономия, позволяющая купить качественную вещь недорого;
• возможность обзавестись предметом, который раньше был не по карману;
• любовь к распродажам, как самостоятельное явление.

Независимо от того, какой из этих стимулов двигает вами, стоит помнить о двух правилах:
1. Время – деньги. Акция не будет продолжаться вечно.
2. «Не гонялся бы ты поп за дешевизной». Падение цены более чем на 10% может говорить о скрытых дефектах.
В итоге, распродажа выгодна обеим сторонам. Выбирайте прямо сейчас один из этих ковров по акции и наслаждайтесь удачной покупкой!
 

Наш адрес: г. Москва, интернет-магазин ковров
Телефоны: 8 (909)928-80-33 и
© 2023 «Салон Ковров». Интернет-магазин ковров в Москве.
товаров:шт.
на сумму:руб.
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок, и наш сотрудник сам вам перезвонит!
Ваше имя *
Номер телефона *
Текст сообщения
Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по телефону или email
Ваше имя *
Ваш email
Номер телефона *
Текст вопроса *
Вы можете оформить быстрый заказ данной модели.
Для этого нужно всего лишь указать своё имя и номер телефона!
Наименование
Ваше имя *
Номер телефона *
Ваш email